Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для кс » Статьи » Пишем свой собственный плагин
Пишем свой собственный плагин
DoDoLДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус:
Инфо
Статья предназначена для новичков в программировании, но что-нибудь мыслящих (например тех, кто хотя бы сумел с первого раза поставить amxx:)), доступным языком. Супермегакуль-программеры могут распечатать эту статью и использовать её по назначению.

Что нам понадобится? amxx-studio , его можно скачать с нашего сайта

Это комментарий к программе.

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

Мы можем изменить его скажем на:

/* Супер мега плагин, который ничего не делает, начинающего кулхацкера Васи Пупкина из бобруйска */

Это все информация о плагине и его авторе.
#define PLUGIN "New Plugin"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Author"

Можем изменить скажем на:
#define PLUGIN "Pupkin Plugin"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Bac9|"

Примечание: Здесь уже придется писать латиницей.

Это список модулей, которые мы будем использовать.
#include amxmodx>
#include amxmisc

Добавим ещё один интересный модуль cstrike. В конечном счете у нас будет:
#include amxmodx
#include amxmisc
#include cstrike

Функции модулей мы можем посмотреть на сайте amxmodx.org в разделе functions. А работу с функциями мы разберем чуть попозже.
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
// Add your code here...
}

Эта функция рассказывает amx'y все о себе (какие команды ей надо, какие функции они вызывают и.т.д. и.т.п.). register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) эта строчка регистрирует наш плагинчик, как плагин под названием, которое мы указали выше, версии, которую мы тоже указали выше и с автором (не поверите), которого мы тоже указали выше.

Что же делать дальше?

Дальше мы добавим в наш плагин команду, с помощью которой мы будем вызывать функцию. Добавим в public plugin_init() {
следующую строчку:
register_concmd("amx_pupkin","vasia",ADMIN_ALL,"zapustit function vasia pupkin")

amx_pupkin - команда, если мы введем её в консоль cs, то запустится функция под названием vasia. Чтобы запустить команду не нужно обладать никакими правами(ADMIN_ALL), если команда должна быть доступной только для администратора, то вместо ADMIN_ALL пишем ADMIN_KICK. zapustit function vasia pupkin - комментарий к команде, который будет виден в списке команд amx вызываемом по команде amx_help в консоли cs.

Теперь обработаем функцию vasia, вызываемую при вводе amx_pupkin в консоль cs.
public pupkin(id) { //Начинаем функцию взяв id игрока
client_print(id,print_chat,"Tb| 3anycTuL fyHkcuy pupkina") //Выводим сообщение в чат
} //Заканчиваем функцию

Теперь сохраняем плагин под именем pupkin в папку cstrike/addons/amxmodx/scripting и запускаем compile.exe. После чего забираем откомпилированый плагин(pupkin.amxx) в папке compiled и как всегда устанавливаем его.

Что же делает этот плагин?

При вводе amx_pupkin в консоль cs он выводит нам сообщение в чат cs Tb| 3anycTuL fyHkcuy pupkina. Такой вот простой пример.

Модули amx mod'a содержат огромное количество полезных функций, список и описание которых мы можем посмотреть тут:
смотрите

 
Форум » Все для кс » Статьи » Пишем свой собственный плагин
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
Зарег. на сайте
Всего: 28
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 23

Изготовление баннеров...

(1)

Изготовление больших ...

(1)

Мини-профиль+

(0)

Автоматическое поздра...

(0)

Обновление странцы ка...

(0)

Шаблон под ucoz

(0)

Шаблон cs для ucoz (б...

(0)

Шаблон под кс

(0)

Шаблон by XaKeP

(0)

Собираем готовый серв...

(2)


Copyright MyCorp © 2024